Как подключить заблокированных водителей?
Бывает, что водители не могут подключиться к заказам в Яндекс.Такси. Причин может быть много, например, блокировка из-за нарушений стандартов или неполадок в работе сервиса. Если вы попали в такую ситуацию и нужно восстановить подключение аккаунта к сервису, мы можем помочь.
Наш таксопарк «МосФронтТакси»— официальный партнёр Яндекс.Такси в Москве и области. Мы поможем вам подключиться к сервису, если ваш аккаунт заблокирован, но при этом вы не попали в чёрный список из-за серьёзных нарушений.
Как узнать о блокировке аккаунта
Если водитель нарушит правила, он увидит предупреждение в своём приложении Яндекс Про: уведомление, сообщение от поддержки или звонок от её представителя.
Например, предупреждения могут появиться по следующим причинам:
- нарушение правил сервиса;
- зафиксированы эпизоды неаккуратного вождения;
- превышение скорости;
- неисправности автомобиля, замеченные пассажирами;
- запах в салоне.
Если вы не нарушали Правила сервиса Яндекс.Такси или не получали официальных предупреждений о блокировке, то вы можете обратиться в службу поддержки для выяснения причин блокировки.
Почему Яндекс.Такси может заблокировать водителя?
Есть четыре основные причины:
- Предупреждение. Водитель совершил небольшое нарушение правил или впервые нарушил стандарты сервиса. Например, отклонение от стандартов сервиса. Подробнее о стандартах – в справке: Когда могут ограничить доступ к заказам сервиса. После первого нарушения агрегатор может предупредить водителя, а при повторном — временно заблокировать его аккаунт.
- Временные блокировки. Эти ограничения могут быть наложены из-за небольших нарушений. Обычно такие ограничения действуют от одного часа. Причины могут быть разными: отказ от заявок, опоздание, отказ от фотоконтроля и другие. Особенность этих ограничений в том, что при повторной ошибке работа в Яндекс.Такси ограничивается на более долгий срок, например, от полугода. Чтобы снять ограничения, нужно отправить заявку на пересмотр. Заявку рассмотрит служба поддержки и независимый комитет водителей. Подробнее о снятии ограничений – в справке: Как отменить ограничение водителю такси.
- Чёрный список. Сервис может заблокировать навсегда, если систематически нарушать стандарты. Причина попадания в этот список указывается в приложении Таксометр. Разблокировка возможна только после устранения причины.
- Блокировка таксопарком. Таксопарк, который подключал водителя к сервису, тоже может наложить ограничения на его аккаунт. Это может случиться, например, из-за недостатка средств на счету или если сервис заблокировал таксопарк.
Как подключиться заблокированному водителю?
Для консультации и заказа услуги по разблокировке аккаунта в Яндекс.Такси и подключению, свяжитесь с нами любым удобным способом:
- через кнопки: «Заказать звонок», «Подключиться»
- позвонить с 9:00 до 23:30 по телефону: +7 925 326-53-32
- написать на почту: podkluchenie@mosfronttaxi.ru
или звоните нам
документы
регистрируем его таксопарке
приложении
зарабатывать.

на платформе Android
не менее 3-х лет
Таможенного союза
Вы можете проверить статус вашего подключения в приложении «Яндекс.Про». Если вы видите сообщение о блокировке, вам необходимо связаться с поддержкой, чтобы узнать причину блокировки и возможные пути решения проблемы.
Время разблокировки аккаунта зависит от причины блокировки и действий, которые необходимо предпринять для её устранения. В большинстве случаев разблокировка занимает несколько часов или дней. Однако в некоторых случаях может потребоваться больше времени.